Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги проекта «Кинопарковки». За три летних недели труды кинотеатра под открытым небом состоялось 45 показов, которые посетили 5335 человек.
С 31 июля по 22 августа оператор оборудовал под кинозал парковку на набережной Цесаревича во Владивостоке. За пора работы проекта зрители смогли увидеть 45 фильмов из подборки онлайн-сервиса Wink. Рейтинг самых посещаемых показов возглавила криминальная комедия «Джентльмены», дальше идут ироничный детектив «Достать ножи», боевик «Джон Уик» и мелодрама «Лед 2». Фильмы транслировались на большой экран с поддержкой скоростного мобильного 4G-интернета Tele2.
Провести вечер в приятной компании за просмотром любимых фильмов бесплатно могли абоненты всех операторов. При этом Tele2 подготовила своим клиентам бонус – порцию попкорна. Добавочно в этом году для пеших зрителей была оборудована лаундж-зона, которую посетили 700 человек. Всего за 23 дня показов посмотреть кинофильмы приехало 2308 автомобилей.
Людмила Калашникова, руководитель службы по развитию массового рынка приморского филиала Tele2:
«Стратегия «Иные правила» находит свое отражение не только в создании тарифов и услуг, но и при реализации различных проектов. При планировании «Кинопарковки» мы учли эксперимент прошлого года и организовали просмотр не только для автолюбителей – в этом году у нас работала лаундж-зона с удобными шезлонгами, чтобы еще вяще гостей проекта смогли провести вечер за просмотром фильма в приятной компании».
Читайте Konkurent.ru в