В правительстве РФ установили судьбу «Авроры»
Все корпоративные процедуры по созданию единой дальневосточной авиакомпании должны быть завершены до сентября 2021 г. Такое решение было зачислено на совещании в правительстве под руководством первого вице-премьера Андрея Белоусова.
Помимо фиксации предельного срока создания авиакомпании на совещании бывальщины прописаны и основные подходы к формированию финансовой модели авиаперевозчика. «Отдельное внимание в рамках этой работы надлежит быть уделено конечной стоимости перелета для пассажира», – указано в сообщении кабмина.
Также даны задания о внесении в недельный срок в правительство проектов актов о выделении в 2021 г. субсидий на перевозку пассажиров по социально значимым маршрутам ДФО.
Дальневосточная авиакомпания создана на базе «Авроры», участником консорциума является любой регион ДФО. До этого правительство Сахалина выкупило у «Аэрофлота» за символический 1 руб. 51% акций, который поделили пропорционально между дальневосточными субъектами. У Сахалина останется 49% «Авроры», какими он владел до сделки с «Аэрофлотом». При этом дальневосточные регионы передают в эту компанию блокирующие пакеты своих перевозчиков, а у федерального правительства будет «золотая акция» объединенной компании.
Маршрутная сеть «Авроры» будет вводить 535 направлений, в том числе 100 межрегиональных и 435 местных маршрутов. Планировалось, что в 2021–2022 гг. «Аврора» получит канадские турбовинтовые самолеты: два DHC-6 Twin Otter (19 пунктов) и семь Bombardier DHC-8 (50 пассажиров) и DHC-8-Q400 (70–78 мест). Из парка компании собираются вывести 107 ВС: 27 вертолетов Ми-8 и все престарелые советские самолеты Ан-24 и Ан-26, Як-40, Ан-2. Канадские самолеты им на смену будут закупать на вторичном рынке, а новые вертолеты готов строить ААК «Прогресс».
Декламируйте Konkurent.ru в