DNS держит дистанцию. Крупнейшие продавцы электроники приняли решение

196


Сеть по торговле электроники и бытовой техники DNS оказалась единственной, кто не будет торговать на «Яндекс.Маркет» своими товарами.

Как стало популярно, группа компаний «М.Видео–Эльдорадо» и «Яндекс.Маркет» договорились о сотрудничестве. Теперь в онлайн-магазине будет доступна электроника от сети. На этот момент на «Яндекс.Маркете» продают только товары от «Эльдорадо». «М.Видео» планирует появиться на маркетплейсе до крышки года.

«М.Видео–Эльдорадо» – последний крупный продавец техники, который решил присоединиться к «Яндекс.Маркету». Исключением сделалась сеть DNS, которая ушла с площадки в 2018 г. из-за желания «дистанцироваться от серого сектора». «Яндекс.Маркет» обратился в агрегатор тысячи мелких контрабандистов, которые соревнуются в обходе таможни и неуплате налогов», – объяснял тогда глава «ДНС групп» Дмитрий Алексеев.

DNS по итогам прошедшего года увеличила продажи в Интернете на 41%, до 185 млрд руб. Это позволило продавцам бытовой техники и электроники из Владивостока взойти в тройку онлайн-ретейлеров России, по данным аналитической компании Data Insight. Последний раз DNS взбиралась так высоко только в 2017 г.

Лидером же рейтинга является Wildberries, какая практически удвоила продажи до 805,7 млрд руб., у Ozon этот показатель вырос в 2,3 раза, составив 446,7 млрд руб. Третье пункт в 2020 г. занимала сеть «Ситилинк», однако по итогам прошлого года она нарастила продажи лишь на 24%, до 163,4 млрд руб., склонившись в итоге на четвертую позицию.

Читайте Konkurent.ru в

DNS держит дистанцию. Крупнейшие продавцы электроники приняли решение

DNS держит дистанцию. Крупнейшие продавцы электроники приняли решение

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here