В России предложили разболтать действие QR-кодов о вакцинации на новые виды услуг. С новой инициативой выступила общественный омбудсмен по защите небольшого и среднего бизнеса, основательница сети кафе «Андерсон» Анастасия Татулова, сообщает KONKURENT.RU.
С ее точки зрения, в России необходимо завести QR-код для продажи гражданам спиртного. При этом Татулова полагает, что такой способ стимуляции россиян прививаться будет владеть необходимый эффект.
«Вот если мы алкоголь запретим продавать, то, возможно, это окажет какое-то влияние на заболеваемость. А если мы сообщаем опять о ресторанах или фитнесе, то это даже смешно. Отними у народа спиртное — это будет народное волнение», — заявила представительница бизнеса.
Немало того, она подчеркнула, что при низком эффекте введение ограничений на посещение ресторанов и финтес-центров просто «добьет» данный сегмент базара.
Татулова отметила, что при долгом действии таких мер данная отрасль рискует и вовсе лишиться всех сотрудников. И это при том, что отток кадров в ресторанном бизнесе и в сфере фитнес-центров наблюдается и без ограничительных мер.
Декламируйте Konkurent.ru в