Кавказский узел. Maersk обошла Россию

207


Судоходная компания Maersk воссоединила свои межконтинентальные железнодорожные транспортирования между Китаем и Европой через грузинский порт Поти. Это KONKURENT.RU выяснил на сайте перевозчика.

«Перевозки бывальщины приостановлены из-за запрета на услуги ICR через Россию. Мы также можем обеспечить железнодорожные перевозки между Китаем и Вьетнамом, Лаосом, Турцией и Грузией», — говорится в обозренье транспортного рынка Maersk за прель текущего года. Отмечается также, что компания сворачивает операции в России, связанные с железнодорожными транспортированиями.

В середине марта датский логистический гигант принял решение об эвакуации своего бизнеса из России на фоне санкций. Maersk, в частности, кончил прием новых букингов на всех своих сервисах – включая океанские, трансконтинентальные железнодорожные и авиационные – в и из России.

В компании заявляли, что планируют вывезти все ранее ввезенные в Россию контейнеры. По этим Maersk, на конец марта в РФ у компании оставалось порядка 50 тыс. своих контейнеров, в основном порожних.

Maersk – судоходное подразделение датской A.P. Moeller-Maersk A/S, всемирного лидера в контейнерных перевозках и в управлении портами. Группе принадлежит более 70 контейнерных терминалов по всему вселенной, флот состоит из 786 судов. Офисы Maersk в России находятся в Санкт-Петербурге, Новороссийске, Калининграде и Владивостоке.

Декламируйте Konkurent.ru в

Кавказский узел. Maersk обошла Россию

Кавказский узел. Maersk обошла Россию

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here