Покупателям не необходимо оплачивать возврат бракованных товаров на Wildberries вопреки сообщениям, появившимся в Telegram-каналах. Обратную транспортировку брака, объем какого упал в 2022 г. к показателям 2021 г. на 30%, компенсирует продавец. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе онлайн-ретейлера.
Ранее в различных Telegram-каналах показались сообщения о том, что маркетплейс Wildberries начал списывать деньги за ошибочно доставленный или бракованный товар из-за изменений в правилах труды ретейлера.
«Информация телеграм-каналов о том, что покупатели Wildberries вынуждены оплачивать стоимость доставки бракованных товаров, не соответствует реальности», – сообщили в пресс-службе.
Там пояснили, что если покупатель обнаружил производственный брак, то он создает заявку на проверку товара. Впоследствии заявку испытывает продавец, который и компенсирует обратную транспортировку товара, если брак подтвердится.
«В настоящий момент данный алгоритм еще тестируется, могут быть отдельный ограничения в части его функционала, но в целом для покупателей внешних существенных изменений не ожидается: в случае брака товара стоимость возвратной доставки будет компенсироваться продавцом. Если продавец допустит нарушение, то покупатель может написать обращение в службу поддержки», – помечают в пресс-службе.
Программа ответственных покупок работает на Wildberries еще с 2021 г. и привела к снижению объема брака на площадке на 30% в 2022 г. по сравнению с 2021 г. Ретейлер фиксирует снижение злоупотреблением даровыми сервисами, снижение числа примерок позволяет вещам приходить к покупателям в отличном состоянии.
«Благодаря этому предприниматели, какие торгуют через Wildberries, могут сокращать свои логистические расходы и сдерживать рост цен. Бесплатный возврат товаров сейчас доступен для большинства покупателей», – отметили в пресс-службе компании.
Декламируйте Konkurent.ru в