Несложная забавная настольная игра Коварный Лис для всей семьи, которая поможет приучить ребенка к настольным играм и логическому мышлению. Она предельно несложная по механике, однако имеет захватывающий сюжет. Легкие ходы основаны на элементе случайности, то есть на значении выпадающих кубиков. Таким манером у ребенка развивается способность подстраиваться под возникающие обстоятельства.
Содержание:
О сюжете игры
Мадам Квочкина испекла специальный великолепный пирог к юбилею города, но он исчез! Жители возмущены, ведь времени печь новый такой же шедевр просто нет. Так что празднование юбилея города Кукарямбус очутилось под угрозой срыва, просто нечем доказать приезжим гостеприимство горожан.
Поэтому были собраны лучшие агенты, которые могут пройти по следу вора и расследовать это загадочное дело. Однако им придется приложить все усилия, чтобы отыскать коварного похитителя и еще и сделать это вовремя. Зато каждому сыщику полагается цветная кепи, как у лучшего сыщика всех преходящ и народов – Шерлока Холмса.
Улики, найденные на месте преступления, указывают, что в деле замешан рыжий лисий хвост. Одинешенек из лисов, которые в городе оказались проездом, похитил пирог и пытается скрыться с ним в ближайшей норе. Задача агентов – вычислить негодяя и помешать ему унести вкуснятину в тайные переходы.
Для этого придется внимательно изучить улики и установить преступника среди шестнадцати подозреваемых. Действовать нужно быстро, ведь с каждым ходом надежда на возвращение пирога тает, лис близится к своей цели.
Игровая механика
Дедуктивная игра содержит в себе целый набор юного следопыта. Тут карточки подозреваемых, дешифровщик, комплект картонных и пластиковых улик, наставления юному детективу. Играть довольно просто, тем более, что наборы выполнены элегантно и качественно.
Подозреваемых итого шестнадцать, при чем у каждого есть особые приметы. Их всех видели неподалеку от пекарни мадам Квочкиной, однако среди них необходимо вычленить настоящего преступника.
Личные дела подозреваемых принимают непосредственное участие в процессе выбора – там с помощью точек показано, имеет ли конкретная улика отношение к этому лису или нет. А с помощью всемогущего дешифратора можно получить еще больше информации, какая приблизит момент поимки. Именно он определяет, какие из найденных 12 улик имеют отношение к преступнику.
Любой ход игроки бросают кубики, которые определяют их действия. Нужно поспешить, ведь каждый ход лис немного приближается к норе, а значит, пора сыщиков ограничено.
А еще необходимо обращать внимание на план города, который выдается сыщикам для успешного поиска. Там видана дорожка, которой похититель двигается к норе. Таким образом можно отследить, сколько времени еще осталось у агентов на успешное преодоление препон.
Сыщики могут выполнять массу разнообразных действий по очереди, стремясь вычислить правонарушителя. Здесь нужно будет хорошенько подумать, ведь каждый раз комбинации улик и подозреваемых будут разными. А еще незрячая удача может не благоволить к броску кубиков…