Железнодорожной инфраструктуре потребовалось новоиспеченное решение
Президент РФ Владимир Путин своим распоряжением образовал комиссию по вопросам реализации проектов развития железнодорожной структуры Сибири и Далекого Востока.
Комиссия, которую возглавит вице-премьер Марат Хуснуллин, будет решать вопросы, связанные с увеличением пропускной способности БАМа и Транссиба, увеличением транзитных транспортирований контейнеров ж/д транспортом, сокращением времени перевозки контейнеров с ДВ до западных границ РФ, а также по поэтапному увеличению объемов вывоза угля из Кузбасса.
Итого же в состав комиссии вошли 25 человек, в том числе глава Минфина Антон Силуанов, министр транспорта Виталий Савельев, министр энергетики Николай Шульгинов, помощники президента Игорь Левитин и Максим Орешкин, губернатор Приморья Олег Кожемяко и иные главы сибирских и дальневосточных регионов, а также гендиректор РЖД Олег Белозеров в должности заместителя председателя комиссии.
Напомним, правительство РФ утвердило другой этап инвестиционного проекта модернизации Трансиба и БАМа. «Поквартальный график достижения целевых показателей инвестиционного проекта был сформирован исходя из структуры грузопотоков, технической оснащенности и технологии труды», – отмечали в кабмине.
Во второй этап входят 21 контрольный участок, для каждого из которых установлены «целевые смыслы пропускной способности (по станциям, перегонам и тяговому электроснабжению)». Паспорт проекта согласован с представителями грузоотправителей.
Намечается, что к 2024 г. пропускная способность Транссиба и БАМа должна увеличиться в 1,5 раза – до 180 млн тонн в год. Сроки доставки транзитных контейнерных грузов на курсе «Запад – Восток» сократятся до семи суток.
Первый этап модернизации двух веток планируется завершить в этом году, итого будет построено около 670 км путей. На втором этапе – более 1,3 тыс. км. Общий объем финансирования до 2024 г. составит возле 780 млрд руб.
Читайте Konkurent.ru в