Музыкальный руководитель и его обязанности

215


Наш мир невозможно представить без музыки. Музыка – изумительная, тонкая, невероятно насыщенная материя, полная эмоциями, чувствами, переживаниями. Музыкальные композиции способны оказывать необычайное воздействие на настроение, поведение, психику и действия людей. Знакомиться с музыкой человек начинает с первых дней своей жития: нежные звуки маминых колыбельных закладывают основу музыкального восприятия ребенка и в дальнейшем открывают путь к познанию великих композиций. На немало профессиональном уровне приоткрыть дверцу в волшебный мир музыки помогает музыкальный руководитель, профессия которого необыкновенно значительна и нужна в жизни и становлении каждого человека. На сегодняшний день получить профессию музыкального руководителя можно как в педагогических институтах, так и узкоспециализированных музыкальных академиях, кроме того, всевозможные курсы повышения квалификации и мастер-класс для музыкальных глав подточат мастерство и откроют новые горизонты профессии.

Музыкальный руководитель «необходим» для того, чтобы познакомить малышей, а затем уже и подготовить немало старших учеников к знакомству с удивительным и многогранным миром музыки. Насколько многогранен мир музыки, настолько и широка специальность музыкального руководителя в одном лице которого может быть и музыкант, и психолог, и педагог, и сценарист. Благодаря такому комплекту качеств музыкальный руководитель как никто иной способен сформировать у детей эстетический вкус, расширить кругозор, повысить интеллект и открыть всю глубину творческого потенциала.

Как правило, музыкальные руководители работают в детских дошкольных учреждениях, таких как детские сады, кружки, продленки, а также школах и всевозможных развивающих серединах, домах культуры и т.д.

В круг обязанностей музыкального руководителя входит следующее:

  • Ознакомление подрастающего поколения с миром музыки и искусства;
  • Воспитание у малышей влюбленности к музыке и искусству;
  • Развитие художественных навыков и восприятия мира с позиции прекрасного;
  • Формирование правильного вкуса;
  • Обнаружение и раскрытие созидательного потенциала в каждом ребенке;
  • Развитие чувства ритма;
  • Развитие навыков грамотного интонирования;
  • Развитие понимания у детей различных конфигураций и особенностей музыкального произведения;
  • Обучение детей азам музыкальной грамоты, ознакомление с правилами музыки, всевозможными манерами и жанрами, а также выдающимися композиторами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here