На головном российском супертраулере для РРПК успешно проведено кренование

238


На Адмиралтейских верфях (г.Санкт-Петербург) успешно прочертили процедуру опытного кренования БМРТ «Капитан Вдовиченко» — первого судна в серии супертраулеров, которые будут выстроены в России для Русской Рыбопромышленной Компании (РРПК).

В присутствии представителей Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС) и специалистов РРПК из группы наблюдения за стройкой судов были проведены замеры осадки судна и углов наклона при крене, созданном перемещением груза по бортам тральщика. Это позволяет оценить основные морские характеристики судна, его остойчивость.

«По результатам опыта кренования будут проведены расчеты, какие должны подтвердить соответствие полученных данных проектным значениям, что необходимо для безопасной эксплуатации судна в море, — прокомментировал заместитель главу группы наблюдения РРПК Владислав Рощин. – Это последний рубеж перед финальным этапом – ходовыми испытаниями нашего супертраулера».

«В натуральный момент полученные данные находятся у представителей проектанта в обработке, по результатам которой будет составлен протокол кренования и передан на рассмотрение в Регистр, — произнёс инженер-инспектор РМРС Кирилл Сапожников. — По предварительным оценкам можно сказать, что фактические характеристики остойчивости ближни к проектным».

Всего Адмиралтейскими верфями для РРПК будет построено 10 аналогичных судов.  Проект строительства тральщиков реализуется в рамках государственной программы «инвестиционных квот», нацеленной на обновление отечественного рыбопромыслового флота и повышение эффективности освоения ценных национальных биоресурсов. Еще одинешенек супертраулер, «Владимир Лиманов», построен за рамками программы на верфи Tersan (Турция) и уже введен в эксплуатацию.

Строящиеся для РРПК супертраулеры — самые крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловое корабля. Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность кораблей, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ.

Особенностями нового флота станут значительно повышенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и улучшенные условия труда и отдыха экипажей. Суда будут оборудованы нынешней фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью.

Супертраулеры Русской Рыбопромышленной Компании смогут трудиться в самых сложных погодных условиях, что продлит эффективное время ведения промысла. Оснащение современным технологическим оборудованием позволит изготавливать на борту высокомаржинальные виды продукции из минтая и сельди, включая новый продукт — сурими. В настоящее время этот востребованный базаром продукт глубокой переработки на судах в России не производится.

Ввод в эксплуатацию новых рыбопромысловых судов и развитие производства филе и сурими минтая позволит компании существенно снизить воздействие на опоясывающую среду. Благодаря топливной эффективности формируемый новым флотом РРПК углеродный след является самым низеньким среди мировых добытчиков минтая.

Читайте Konkurent.ru в

На головном российском супертраулере для РРПК успешно проведено кренование

На головном российском супертраулере для РРПК успешно проведено кренование

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here