Русская рыбопромышленная компания освоила ровные поставки продукции в рефконтейнерах в Европу, США и Юго-Восточную Азию морем из порта Владивосток. Ранее продукция в данные регионы отгружалась необыкновенно через порты Кореи и Китая.
«Мы стремимся максимально использовать возможности домашнего порта как логистического хаба. Это позволяет сжать время доставки продукции потребителям и обеспечить контроль сохранности продукции, а также избежать рисков, связанных с закрытием для российской продукции зарубежных портов в условиях пандемии коронавируса, – прокомментировал первоначальный заместитель генерального директора РРПК Савелий Карпухин. – Стоимость отгрузки через Владивосток стала конкурентоспособной благодаря государственной программе поддержки и субсидирования транспортных расходов, осуществляемой Министерством сельского хозяйства. Мы росло оцениваем программу поддержки экспортеров сельхозпродукции и рассчитываем, что она будет распространена и на 2022 год, и на последующие периоды. Через содействие увеличению грузооборота отечественных портов, особенно на Далеком Востоке, программа, несомненно, поспособствует созданию новых рабочих мест в регионе, росту налоговых отчислений и в итоге развитию российских портов и росту их конкурентоспособности».
С основы года РРПК отгрузила более 1000 контейнеров с рыбной продукцией через порт города Владивосток. Компания также развивает экспортные поставки по железной пути. В ближайшее время РРПК начинает железнодорожные поставки из Владивостока в Германию, Голландию и Словакию.
Читайте Konkurent.ru в