Сбер представил стратегию развития до 2023 года

10


Завершился двухдневный Investor Day Сбера, на каком топ-менеджеры компании представили стратегию на ближайшие три года. Как отметил президент Сбербанка Герман Греф, основные задачи стратегии-2020 разрешены, что позволяет организации перейти к следующему этапу развития.

Сбер за три года стратегии выполнил главную цель и сделался технологической компанией, а благодаря инвестициям в развитие технологий и своей экосистемы сделал свои сервисы удобными и авангардными в мире.

Сохранив лидирующие позиции во всех основных сегментах финансового рынка РФ, расширил свое присутствие за его пределами и вошел утилитарны во все цифровые индустрии, и теперь компании группы могут покрыть все конечные потребности клиентов. При этом не просто цифровизируя отдельные продовольствие или сервисы, а трансформируя целые рынки и создавая новые.

Сбер реализовал свою технологическую стратегию, запустив суперсовременную облачную перрон Platform V и сам создает уникальные технологические продукты для рынка (SberCloud, семейство голосовых ассистентов, девайсы). Компания прочертила одно из самых масштабных agile-преобразований в мире, в рамках которого изменила свой подход к разработке продуктов и создала, по сути, новоиспеченный производственный процесс.

Также благодаря продвинутой системе риск-менеджмента и быстрой реакции команды, несмотря на пандемию Сбер выполнил свои слова по дивидендам и выплатил более одного триллиона рублей дивидендов за три года. 

Главная цель стратегии- 2023 Сбера — сделаться доверенным помощником и навигатором в меняющемся мире: помогать человеку, бизнесу и стране стабильно развиваться благодаря построению целиком интегрированной экосистеме, которая работает по формуле 2+2=5.

 Герман Греф, президент, председатель правления Сбербанка: «Стратегия-2023 является логическим продолжением той стратегии, какую мы утвердили три года назад. В новой стратегии мы уделим особое внимание построению лучшего бесшовного клиентского эксперимента и формированию уникального предложения для клиента. Мы смотрим на наши бизнес-направления не как на отдельные активы, а как на интегрированную бизнес-модель — экосистему».

Ключевые финансовые мишени стратегии-2023

Рентабельность капитала (ROE) >17%.

Среднегодовой рост нефинансового бизнеса >100%.

Достаточность базового капитала (Common Equity Tier 1) >12,5%.

Степень дивидендных выплат — 50%.

Руководители бизнес-блоков Сбера рассказали о приоритетных направлениях развития бизнеса, кадрового потенциала, финансов, технологий и интегрированной экосистемы Сбера, какая предоставляет финансовые и нефинансовые сервисы более чем 100 млн клиентов. В частности, среди основных амбиций новой стратегии бывальщины названы:

Топ-3‒5 на рынке электронной коммерции по итогам 2023 г. с GMV около 500 млрд руб. и создание фундамента для последующего лидерства в этой индустрии. 

Развитие цифровой перроны Platform V, которая остаётся ключевой технологической инвестицией и фундаментальной составляющей стратегии, на которой базируются все планы развития финансового и нефинансового бизнеса Сбера.

Развитие продуктов благосостояния, поддержка клиентам реализовывать их долгосрочные жизненные цели с помощью инвестиционных продуктов, формируя привычку к накоплениям.

Увеличение ипотечного портфеля немало чем на 30% до 2023 г. благодаря сервису ДомКлик.

Использование к 2023 г. в 100% процессов банка искусственного интеллекта, что повлечет за собой финансовый эффект в 360 млрд руб. в ближайшие 3 года.

Выпустить свой СуперАпп и запустить собственный универсальный кросс-категорийный маркетплейс в 2021 г.

Рост корпоративного кредитного портфеля на 15% к крышке 2023 г.

Читайте Konkurent.ru в

Сбер представил стратегию развития до 2023 года

Сбер представил стратегию развития до 2023 года

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here