Спрос на сервис умных рассылок среди приморского ритейла и общепита вырос в два раза

6


МТС сообщает о двукратном росте спроса на сервис «МТС Маркетолог» для запуска таргетированной рекламы в интернете и целевых рассылок среди небольшого и среднего бизнеса после введения новых антиковидных ограничений в Приморье, рассказала в своем Facebook-аккаунте директор МТС в Приморском кромке Евгения Сысоева.     

Наибольший рост спроса на сервис для запуска умной рекламы «МТС Маркетолог» в Приморском крае в октябре и ноябре 2021 года показал ритейл – на него пришлось немало 35% новых обращений. С помощью таргетированной смс-рассылки предприниматели информируют приморцев об актуальном графике работы, нужды предоставления QR-кодов при посещении магазинов, расположенных в ТЦ, и условиях доставки товаров.

Совсем немного магазинам уступили заведения общепита – на них пришлось почти 30% обращений. Кафе и рестораны сделались чаще информировать потенциальных клиентов о режиме работы, условиях доставки, а также о введении формата «на вынос» на фудкортах. В топ-3 компаний, какие стали чаще искать клиентов с помощью «МТС Маркетолога», вошли финансовые учреждения и агентства недвижимости – они используют этот инструмент, в том числе, для розыска новых сотрудников.  

«Умные рекламные сервисы на основе Big Data позволяют своевременно доносить информацию точно «по адресу», что неоднократно повышает эффективность сообщений. Например, рассказать о новом графике работы кофейни можно только тем, кто работает в соседнем бизнес-центре и любое утро заезжает за стаканчиком кофе. Кроме точечных рассылок, можно подключить таргетированную рекламу в интернете для коммуникации с клиентом онлайн. Видая востребованность сервиса «МТС Маркетолог», мы еще больше расширили его функционал. В частности, добавили опцию «Мобильный ID» для быстрой регистрации и входа в собственный кабинет по номеру телефона без дополнительных логинов и паролей – это упрощает доступ, при этом гарантирует достоверность данных клиентов. Подобный инструмент помогает предпринимателям увеличивать количество зарегистрированных пользователей в среднем в 3 раза», – отметила директор МТС в Приморском кромке Евгения Сысоева.

«МТС Маркетолог» помогает предпринимателям самостоятельно запускать таргетированную рассылку сообщений и рекламу в интернете. С поддержкой специальной платформы бизнес может сделать точечную рассылку, опираясь почти на 200 параметров, среди каких геолокация, пол, возраст и сфера интересов потенциального покупателя. В основе сервиса лежит Big Data МТС, которая позволяет демонстрировать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели – абоненты любых операторов.

Декламируйте Konkurent.ru в

Спрос на сервис умных рассылок среди приморского ритейла и общепита вырос в два раза

Спрос на сервис умных рассылок среди приморского ритейла и общепита вырос в два раза

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here