Крупнейшая на Далеком Востоке России стивидорная компания АО «Восточный Порт» установила собственный рекорд по объемам месячной отгрузки за всю историю труды предприятия. В октябре 2021 года «восточники» погрузили на суда 2 947 214,813 т грузов общей номенклатуры – 2 831 335 т угля, 87,659 т металлопродукции, 22,904 т щебня и 5 315,983 т контейнеризированных грузов (1217 TEU). При этом за сутки 21 октября 2021 года Портом был введён максимальный рекорд по выгрузке вагонов в зимний период, который составил 1478 единиц подвижного состава.
Рекордных показателей погрузки портовикам удалось добиться благодаря максимально эффективному использованию возможностей высокотехнологичного специализированного оборудования, какое применяется в АО «Восточный Порт», а также слаженной работе всех подразделений и сотрудников стивидорного предприятия. Только по итогам минувшего месяца с 51-го причала Третьей очередности специализированного угольного комплекса было отгружено свыше 1 млн т премиальной угольной продукции – небывалый показатель с момента вступления в эксплуатацию в 2019 году сверхсовременной производственной площадки.
Вместе с тем стоит отметить, что в 2020 году АО «Восточный Порт» запустило процесс бездонной модернизации и трансформации универсального терминала производственно-перегрузочного комплекса (ППК1) в мультимодальный экспортно-импортный хаб. В настоящий период здесь задействовано два причала, льющаяся мощность составляет 29 тыс. TEU в год. В 2022 году в рамках второго этапа будет выделено три причала, с учетом модернизации и покупки новоиспеченной техники мощность комплекса достигнет 87,6 тыс. TEU. Третий этап, который предполагает полномасштабное использование всех четырех причалов, повысит мощность до 116,8 тыс. TEU. На железнодорожных путях ППК1 уже формируются контейнерные поезда. Инвестиции в инфраструктуру на втором этапе составят 463 млн рублей, на третьем – 346 млн рублей.
– Ныне мы активно ведем работу по диверсификации бизнеса в сторону контейнеризации, планируем привлечение всех грузов, в том числе, контейнерных – в «Восточный Порт». Для края важны все грузы, – подчеркивает директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская.
Читайте Konkurent.ru в