«Восточно-страховой альянс» установил в больницах специальные телефоны, чтобы держать связь с клиентами

243


Страховая медицинская организация «Восточно-страховой альянс» ввела телефонные  аппараты в больницах, чтобы застрахованные граждане, находясь в медучреждении, могли напрямую обращаться к страховым представителям по проблемам оказания бесплатной медицинской помощи.

Как рассказала руководитель контакт-центра страховой компании Светлана Пегова, большинство пациентов не в целой мере владеют информацией о том, какие возможности предоставлены им программой государственных гарантий и как работает система обязательного медицинского страхования в цельном.

Недостаточная информированность граждан не позволяет им реализовать и защитить свои права при оказании медицинской помощи.

Одним из способов решения этой проблемы является звучен по телефону прямой связи специалисту контакт-центра, который либо сам ответит на вопрос, либо переадресует звонок врачу-эксперту или иному сотруднику, в компетенции которого находится решение данного вопроса. Такой подход позволяет предупредить нарушения в сфере охраны здоровья и полноценно использовать пациентам возможности даровой медицины.

«Вопросы и проблемы могут быть совершенно разные: отказывают в оказании медицинской помощи или просят оплатить услуги, входящие в систему ОМС, какие должны оказываться бесплатно. Специалисты помогают застрахованным гражданам решить эти вопросы. Отмечу, что контакт-центр работает в круглосуточном порядке», — сообщила Светлана Пегова.

С 10 февраля 2021 г. 416 585 человек с полисами ОМС, выданными СГ «Спасские ворота – М», являются застрахованным СМО «Восточно-страховой альянс». По словам главу контактного цента, в связи с увеличением количества застрахованных граждан, увеличилось и количество обращений. Для того, чтобы люд могли получать ответы на интересующие их вопросы быстро и не выходя за стены медучреждения, в больницах и поликлиниках Приморского кромки «Восточно-страховой альянс» устанавливает специальные телефонные аппараты. Нажав всего одну кнопку, гражданин может снестись напрямую со страховой компанией.

У каждого такого телефона размещена памятка по использованию и перечень наиболее часто задаваемых проблем: о получении полиса ОМС, о взимании денег с пациентов, о качестве медицинской помощи и нарушении сроков ее ожидания и другие. При этом компетенция специалистов контакт-центра не ограничивается лишь ответами на вышеуказанные вопросы – граждане могут задать любой вопрос, связанный с оказанием медицинской помощи по полисам непременного медицинского страхования.

«Подобные телефоны в медучреждениях — это новый этап развития контактного центра, основанный на персональном информационном сопровождении застрахованных. Любой посетитель медицинской организации может быть уверен в том, что, позвонив по телефону ровный линии, его обязательно проконсультируют, а если у него возникла проблема в лечебном учреждении, то помогут оперативно ее решить», — произнесла Светлана Пегова.

Уже установлено и находятся в активном пользовании 15 телефонных аппаратов в краевых лечебных учреждениях. Пять из них — во Владивостоке: в ребяческой клинической больнице №2, Владивостокской клинической больнице №3, второй и пятой детских поликлиниках, а также во Владивостокской поликлинике № 6. Еще 10 есть в районных больницах и городских поликлиниках Лесозаводска, Спасска, Михайловки, Хороля, Дальнереченска, Артема, Уссурийска, в Ханкайском, Октябрьском и Пожарском зонах.

В планах — обеспечить телефонными аппаратами Владивостокскую клиническую больницу №4, Артемовскую горбольницу №2, Хасанскую центральную районную больницу и Дальнегорскую центральную горбольницу.

Светлана Пегова: «Мы надеемся, что эта услуга сопровождения застрахованных граждан повысит не только качество и доступность медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, но и ответственность лечебных учреждений перед пациентами».

Декламируйте Konkurent.ru в

«Восточно-страховой альянс» установил в больницах специальные телефоны, чтобы держать связь с клиентами

«Восточно-страховой альянс» установил в больницах специальные телефоны, чтобы держать связь с клиентами

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here