Во Владивостоке в Академии «Динамо» им. Льва Яшина с сентября занимаются 150 молокососов
ВТБ как основной акционер и генеральный спонсор ФК «Динамо-Москва» при развитии клуба будет делать ставку на цифровизацию и внедрение новоиспеченных технологий. Также клуб анализирует возможности выпуска для болельщиков уникального продукта на технологии NFT. Об этом в интервью Интерфаксу рассказал первоначальный заместитель президента – председателя правления ВТБ, председатель совета директоров ФК «Динамо-Москва» Юрий Соловьев.
«Мы очень жадно разыскиваем технологии по всему миру, у нас работают международные консультанты, которые сотрудничают с топовыми клубами. Мы стараемся сделать из «Динамо» цифровой, с точки зрения управления, клуб. Вообще технологии в футболе и биотехнологии сходят на совсем другой уровень. Полностью переводим процесс подготовки молодежи на технологические рельсы», – подчеркнул Юрий Соловьев.
В прошедшем году ФК «Динамо-Москва» первым в России поставил на тренировочном поле собственной академии умные камеры со встроенным ненастоящим интеллектом и технологией отслеживания мяча и спортивных событий, происходящих на поле. Получаемые видео становятся частью процесса подготовки аналитического досье питомца. В 2021 г. тысячи тренировок были проведены с видеонаблюдением. К тренировочному и учебному процессам клуб подходит максимально научно, с использованием разбора big data.
В 2021 г. клуб внедрил единую цифровую систему, в которой содержится вся информация по игрокам как основной команды, так и академии «Динамо» – от тренировочного процесса до медицинских этих и физических параметров. Это позволяет эффективно управлять командами, планировать тренировки, отслеживать физическое состояние игроков, медицинские направления, анализировать показатели игры. С годами и увеличением количества выпускников академии, прошедших через анализ искусственного интеллекта, будут выкованы определенные алгоритмы как подготовки, так и понимания спортивного потенциала развития футболистов.
В перспективе ФК «Динамо-Москва» также нацелен на использование технологий разбора ДНК воспитанников академии для более эффективной организации тренировочного процесса. При клубе организована лаборатория, которая работает сейчас с основной командой, будет использовать наиболее перспективные технологии и при труду с воспитанниками академии.
Технологическая стратегия клуба была утверждена на совете директоров ФК «Динамо-Москва» в 2021 г. наряду со спортивной, коммерческой, финансовой и стратегией развития Академии ФК «Динамо-Москва».
«У банка кушать очень сильные партнеры в технологической сфере, лидеры своих отраслей, которые клуб может использовать для развития сервисов по торговле билетов и мерчандайзинга, управления базой данных клиентов, внедрения систем лояльности и сервисов на стадионе. Сейчас прорабатываем различные варианты сотрудничества. Совместно с «Ростелекомом» прочертили тестирование системы прохода на стадион по лицевой биометрии», – также отметил Юрий Соловьев.
Клуб будет разбирать и возможности использования технологии блокчейна для выпуска принципиально новых продуктов для болельщиков.
«Интересно следить за тем, что может привнести развитие новоиспеченных технологий с точки зрения социальной стоимости клуба. Мы над этим много думаем и обязательно что-то для наших болельщиков представим. Может быть, это будут технологии блокчейна, так, уникальный продукт на технологии NFT. Люди смогут поучаствовать в создании социальной стоимости клуба», – сказал Соловьев.
Декламируйте Konkurent.ru в