Жители Приморья тратят кешбэк на связь, чехлы для смартфонов и наушники

98


В Приморском кромке возросло число пользователей сервиса МТС Cashback, сообщает PRIMРRESS. Такие данные приводит МТС. Количество приморцев, использующих программу лояльности, за год вытянулось в 2,5 раза.

Приморцы возрасте от 35 до 44 лет, как уточнили в МТС, стали самыми активными пользователями бонусной программы МТС Cashback. Молодежь от 18 до 34 лет очутилась на втором месте. Примечательно, что пользу для кошелька чаще извлекают женщины. Жители Приморского края предпочитают расходовать кешбэк на оплату мобильной связи – так поступает каждый второй пользователь сервиса. Также накопленные средства деятельно расходуют на приобретение аксессуаров для гаджетов – чехлы и защитную пленку, наушники и smart-часы.

По словам Евгении Сысоевой, директора МТС в Приморском кромке, благодаря участию в программе лояльности абоненты МТС могут накопить средства на покупку гаджета или «умного» аксессуара. Для этого довольно совершать ежедневные траты. Кроме того, многообразие услуг позволяет выбрать наиболее экономичный для себя вариант.

В цифровую экосистему МТС также входят и иные сервисы. У приморцев, как рассказали редакции PRIMРRESS, наибольшим спросом пользуются онлайн-кинотеатр KION и услуга защиты от спам-звонков. При этом в Приморском кромке за год на 25% выросло количество клиентов, которые одновременно подключают несколько цифровых сервисов.

Читайте Konkurent.ru в

Жители Приморья тратят кешбэк на связь, чехлы для смартфонов и наушники

Жители Приморья тратят кешбэк на связь, чехлы для смартфонов и наушники

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here