Дочерняя структура Минвостокразвития – ФАНУ «Востокгосплан» – находит, что порты Дальнего Востока сталкиваются с острой нехваткой холодильных мощностей. Согласно исследованию учреждения, дефицит в этап путины достигает 80%.
«Сейчас мощность установок составляет 155,1 тыс. тонн при фактической потребности в период путины до 800 тыс. тонн единовременного хранения», – отмечается в изысканье.
При этом очевидна большая дифференциация размещения холодильников. Мощности в основном сконцентрированы в Приморском крае (133,6 тыс. тонн единовременного хранения или 86,1% всех мощностей ДФО): пять холодильников размещены на территории морского порта Владивосток, два – в Зарубино, два – в Находке и один – в сухом порту в Артеме.
«Пропускная способность портовой инфраструктуры по перевалке рыбы определяется прежде итого мощностью портовых холодильных складов. Портовое хозяйство ДФО сфокусировано на обработку сырья (углеводороды, круглый лес) и в гораздо меньшей степени уделяется внимание рыбной портовой инфраструктуре, вводя холодильники», – резюмировали аналитики «Востокгосплана».
Читайте Konkurent.ru в