Администрация Владивостока отворила еще один канал обратной связи с жителями города. Как сообщили KONKURENT.RU в пресс-службе мэрии, теперь каждый может адресоваться по насущным вопросам через чат-бот в Telegram.
«Поступившие сообщения передадут в работу профильным специалистам, а ответ пользователям будет устремлён в кратчайшие сроки», – уточнили в пресс-службе, добавив, что чат-бот создан в связи с большим запросом жителей на общение в Telegram.
При этом чат-бот не один-единственный канал общения мэрии и населения в Telegram. Задать любые вопросы также можно в форме комментариев в телеграм-каналах администрации Владивостока и главы города Константина Шестакова.
«Мы видим вящую активность пользователей в мессенджере Telegram, поэтому решили создать отдельный чат-бот для сообщений. Он позволит горожанам направлять напрямую в администрацию города проблемы, на которые можно получить ответы от профильных специалистов. Поступившие сообщения также анализируются и учитываются при принятии как оперативных, так и системных управленческих решений», – подчеркнула начальство управления по работе со СМИ Валентина Козлова.
Таким образом, мэрия Владивостока фактически переходит в режим оперативного онлайн-общения с обитателями города. И не только через Telegram. Отправить сообщения, например, можно также через страницы администрации Владивостока и Константина Шестакова в «Одноклассниках» и «Вконтакте». Официальные обращения граждан в администрацию города, ко всему прочему, принимаются сквозь интернет-приемную или почтой на адрес Океанский проспект, д. 20, Владивосток, 690091.
ССЫЛКИ НА СТРАНИЦЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Администрации Владивостока в «Вконтакте»
Администрации Владивостока в «Одноклассниках»
Глава Владивостока Константин Шестаков в «Вконтакте»
Глава Владивостока Константин Шестаков в «Одноклассниках»
Декламируйте Konkurent.ru в