Здравствуйте, Меня призывают Валентин и я хочу рассказать историю создания и развития нашего семейного бизнеса — продуктового магазина.
Решение заняться бизнесом пришагало к нам сразу, и мы решили попробовать свои силы в реализации продуктов питания. Многие, наверное зададутся вопросом – отчего именно эта сфера, а никакая другая. Мы основывались на том, что без других предметов быта человек может прожить, а без питания нет. Тут есть своя доля правды, но это не главное в этой деятельности. Также стоит отметить, что не только высокая посещаемость окупила все наши труды, тут есть еще много «подводных камней». Увеличить продажи нам помогли такие действия: удачно расставленные крючки для перфорации товара, опрятный внешний вид лавки, обращение в рекламное агентство и покупка современной техники.
Какие шаги мы предпринимали к открытию торговой точки. Прежде итого мы зарегистрировали наше дело. Для этого из предложенных двух вариантов – ООО и ИП. Нужно выбрать свой вид деятельности. Первый для тех, кто планирует большенный бизнес. Второй вариант подойдет тем, кому достаточно маленькой продовольственной точки.
Следующий наш шаг – это выбор места под лавка. Как нам подсказали наши знакомые предприниматели, от этого будет зависеть прибыль в бизнесе. Далее перед нами стоял проблема о выборе площади торговой точки. Как нам объяснили, если есть желание заняться реализацией продуктов питания в махоньком помещении и рядом с жилыми домами или в них (первый этаж). Стоит присмотреться к площади 30- 50 кв.м. Если этот вариант никак не устраивает, тогда стоит обратить внимание на помещение 150-300 кв.м.
Когда эти два проблемы были решены. Мы задумались над тем, что нам нужно для размещения продуктов питания. И как оказалось очень много всего. Подрасчитав собственный бюджет, мы определились для себя, что нам необходимо на первых порах для реализации товаров питания.
Вначале мы заказали все, чтобы разложить и сохранить продовольствие. Это различные полки, приборы для механизации кассовых операций, морозильные бонеты. Потом докупали шкафчики для хранения собственных вещей покупателей, устройства для удобства переноски и перевозки продуктов в магазине. Здесь стоит учесть, что последние объекты не обязательны в маленьких магазинчиках. Поэтому не стоит в них вкладывать бюджет. Его лучше потратить на кухонный инвентарь, если в продуктовой лавке планируется своя мини-кухня с последующей торговлей приготовленных блюд из различных ингредиентов.
По совету знакомых мы нанимали специалиста, который не только подобрал нам рабочих в лавка, начиная от продавцов, заканчивая грузчиками. Но и сам участвовал в жизни торговой лавки, наладив импорт товаров и их реализацию. Что же прикасается такой непредвиденной ситуации, как ограбление магазина. Здесь мы обратились в охранную фирму, где нам любезно подобрали кандидата на роль охранника лавки.
Для поднятия бизнеса мы также использовали ТВ, где наш ролик с магазином транслировали по несколько раз в день. А также придумали свою индивидуальную систему бонусов и скидок.