Volkswagen уходит с производственной площадки на ГАЗе и закрывает собственный офис в Нижнем Новгороде.
Там собирались все модели Skoda для российского рынка, за исключением Rapid. Автомобили продавались в том числе и во Владивостоке, сквозь официального дилера – группу компаний «Сумотори». Запасов Skoda и Volkswagen осталось на несколько месяцев.
«Учитывая всеобщий высокий уровень неопределенности и невозможность спрогнозировать потенциальное возобновление производства в Нижнем Новгороде, «Фольксваген Груп Рус» зачислила решение начать официальную процедуру закрытия своего собственного офиса в Нижнем Новгороде», – сообщила «Газете.Ru» официальный представитель компании Наталья Костюкович.
Volkswagen Group еще в феврале кончила отгрузки дилерским центрам в РФ всех марок концерна: Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley и Lamborghini. Таким манером, все известные автобренды фактически попрощались с российским рынком.
Так, экспорт своих авто в Россию в марте приостановил General Motors (Cadillac, Chevrolet), а также Jaguar Land Rover. С российского базара временно ушли также автомобили концерна Volvo, а немецкая компания BMW решила остановить производство автомобилей на калининградском заводе «Автотор» и также кончила экспорт в РФ. Такую же политику выбрали Toyota, Nissan и Mercedes-Benz.
Кроме того, в середине марта Европейский альянс запретил экспорт в Россию предметов роскоши. В санкционный список попали и машины, чья цена превышает 50 000 евро. Подобные санкционные меры предприняли воли США и Японии.
На место ушедших автопроизводителей сейчас приходят китайские автопроизводители. Если раньше во Владивостоке продавали лишь модели Chery, то с недавних пор появились автомобили Haval – на них переключился официальный дилер Nissan «Авторитет авто+».
Декламируйте Konkurent.ru в