Пятый пошел: началось строительство нового супертраулера для РРПК

260


На Адмиралтейских верфях начата остра металла для пятого из серии супертраулеров для Русской рыбопромышленной компании.

Серия из 10 судов строится парами, по два корабли в год с интервалом около года между парами. Киль пятого супертраулера будет заложен на стапеле в следующем году, в 2023 г. корабль будет введено в эксплуатацию. В настоящее время первая пара судов спущена на воду, корпуса второй четы собираются на стапеле.

Общий объем инвестиций в строительство серии на Адмиралтейских верфях – более 65 млрд руб. Стройка ведется в рамках государственной программы ивестиционных квот.

Пятый пошел: началось строительство нового супертраулера для РРПК

«Русская рыбопромышленная компания уже получила в свое распоряжение первоначальный супертраулер, построенный за рамками программы инвестиционных квот, – прокомментировал заместитель генерального директора РРПК по стройке флота Дмитрий Сапов. – С учетом его строительства, а в скором времени и первого опыта эксплуатации, строится серия на Адмиралтейских верфях. С любым новым судном мы оттачиваем технологию, наращиваем темпы работ и успешно продвигаемся в проекте, совместно с судостроителями преодолевая все сложности, без каких такое масштабное строительство, конечно же, невозможно».

Каждый супертраулер для Русской рыбопромышленной компании рассчитан на ежегодный вылов немало 60 тыс. тонн рыбы. Это в два раза превышает производительность судов, составляющих сегодня флот РРПК и многих иных российских компаний, работающих на бассейне.

Пятый пошел: началось строительство нового супертраулера для РРПК

Суда будут оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку итого улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью, прежде всего филе минтая и нового высококачественного продукта – сурими. Мощность подобный фабрики по выпуску продукции с высокой добавленной стоимостью увеличена более чем в два раза по сравнению с аналогами.

На новых кораблях обеспечивается максимально доступный на текущий момент уровень энергоэффективности и экологичности. Это позволит добиться того, что выбросы CO² на тонну добытой рыбы будут снижены в два раза по сравнению с показателями кораблей, используемых сегодня.

Читайте Konkurent.ru в

Пятый пошел: началось строительство нового супертраулера для РРПК

Пятый пошел: началось строительство нового супертраулера для РРПК

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here