PepsiCo приостанавливает в России торговлю напитков, но продолжит реализацию детского питания. Об этом заявил исполнительный директор компании Рамон Лагуарт, слова какого приводятся в специальном релизе известного производителя.
«Мы объявляем о приостановке продажи Pepsi-Cola и наших напитков в России, вводя 7Up и Mirinda. Мы также приостанавливаем инвестиции и всю рекламную деятельность в России, – отмечается в тексте. – На нас лежит ответственность продолжать предлагать наши иные товары в России, включая товары первой необходимости, такие как молоко и детское питание».
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов столы и напитков, практически все они массово представлены в магазинах Приморья.
Так, компания занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками (Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар» и др.), на базаре чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «Хрусteam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7, «Любимый» и др.), на базаре молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», BioMax, «Имунеле» и др.) и детского столы («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Родники России»).
Декламируйте Konkurent.ru в