Рыбаки раскатали вагоны и создали логистический коллапс

113


Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) предложила стране субсидировать перегонку пустых рефрижераторов из центральной России в ДФО для поставок рыбы, скопившейся за время пандемии, передает KONKURENT.RU. Такую возможность обсудили на совещании у главы Росрыболовства Ильи Шестакова.

По вину закрытия китайского рынка на Дальнем Востоке скопилось порядка 80–90 тыс. тонн нераспроданной рыбы. Президент АСОРПС Михаил Сенев известил, что это вызвало дисбаланс в логистике: с ДФО в центр страны необходимо перегнать огромное количество рефрижераторов с рыбой, а на обратный линия загружать их нечем.

Отсюда и возник вопрос о субсидировании перегонки порожних рефрижераторов. По словам Синева, это позволит добавочно поставить до 100 тыс. тонн рыбы на внутренний рынок. В АСОРПС рассчитали, что для перегонки одного пустого вагона необходимо возле 114 500 руб., а для поставки рыбной продукции с ДФО – до 400 млн руб. компенсации.

По последним данным Росрыболовства, в Охотском море добыто 499,5 тыс. тонн (78,9% от степени 2020 года), в том числе в Камчатско-Курильской и Западно-Камчатской подзонах суммарный вылов – 381 тыс. тонн (73,1%), в Восточно-Сахалинской подзоне – 1 тыс. тонн (11,1% от степени 2020 г.), в Южно-Курильской зоне – 19,5 тыс. тонн (110,8%), в Северо-Охотоморской подзоне – 117,5 тыс. тонн (114,5%), в Восточно-Камчатской поясу – 19,1 тыс. тонн (94,6%), в том числе в Петропавловско-Командорской подзоне – 17,2 тыс. тонн (87,8%).

Тихоокеанской сельди в Дальневосточном бассейне добыто 85,2 тыс. тонн (149,5% от степени 2020 года), в том числе в Северо-Охотоморской подзоне – 76,6 тыс. тонн (135,8 %). Трески добыто 40,8 тыс. тонн (92,1%), в том числе в Западно-Беринговоморской поясу – 9,1 тыс. тонн (122,9%), в Восточно-Камчатской зоне – 11,3 тыс. тонн (67,7%), в Охотском море – 11,6 тыс. тонн (150,6%).

Декламируйте Konkurent.ru в

Рыбаки раскатали вагоны и создали логистический коллапс

Рыбаки раскатали вагоны и создали логистический коллапс

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here