МФЦ предоставляет особую электронную платформу для помощи населению.
Согласно поручению губернатора Приморского края Олега Кожемяко, во Владивостоке эти граждан, обратившихся в колл-центры по вопросам коронавируса, стали передавать в поликлиники города с помощью электронной системы МФЦ.
Напомним, что, позвонив в колл-центр, приморцы могут получить ответы на все интересующие их проблемы, связанные с коронавирусной инфекцией нового типа. Как отметили специалисты, в неотложных случаях данные граждан передаются в поликлинику, где с пациентом дальше будут работать врачи.
Лариса Витюк, ведущий специалист управления по исполнению отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда:
«Если, так, пациент не может дозвониться до поликлиники, мы вносим в систему все его данные, создаем заявку и отправляем в МФЦ. Оттуда эти обращения распределяются напрямую в поликлиники. В поликлиниках вызов фиксируется, и доктора направляют к пациенту. Таким же образом передается часть обращений в Роспотребнадзор, краевое министерство здравоохранения и другие ответственные органы».
Сергей Александров, директор КГАУ «МФЦ Приморского кромки»:
«Передача данных из колл-центров, организованных по поручению губернатора Приморского края Олега Кожемяко, в поликлиники Владивостока выходит в автоматическом режиме без участия человека. С помощью наших технологов развернута система поручений, которая позволяет напрямую операторам колл-центров направлять информацию разом в медицинские учреждения города Владивостока, минуя телефонные каналы связи.
Мы понимаем, насколько большая нагрузка улеглась на плечи медиков, и пытаемся своими знаниями и ресурсами помочь жителям Приморского края и медицинским организациям в проблемах получения медицинской помощи в период пандемии коронавируса».
Напомним, что в регионе до сих пор действует режим повышенной готовности. Визит общественных мест возможно только с использованием маски и соблюдением социальной дистанции.